|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
няня-друг, няня-наставник, гувернантка |
Вакансия No: 81118 |
|
|
|
Имя работодателя: |
Дмитрий Григорьевич Д. (ID: 145297) |
Место работы: |
Киев, Шевченковский, ст.метро Сырец, (Киев) |
Размещено: |
Июль 04, 2021 |
|
|
|
|
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
|
|
|
|
|
|
Нужна няня-друг, няня-наставник для девочки 3 лет и мальчика 5 лет
График работы с 13-14:00 до 18-19:00 5 дней в неделю. Возможны варианты 2-3 раза в неделю, но это требует отдельного согласования
Есть варианты предоставления жилья в отдельном гостевом домике
Требования к няне:
Энергичная, быстрая, веселая желательно возраст от 22 до 30(старше отдельно обсуждается)
Обязательно любовь к детям и умение дружить с детьми, организовать совместные игры, уметь увлечь детей, не принуждая, а играя и все необходимое для этого готовы предоставить.
Задачи:
Быть другом и сопровождать по кружкам, соблюдать режим, знание игр и умение и желание в них играть. Обязательное чтение книг детям. Занятия творчеством вместе с детьми- лепка, рисование, поделки.
Предпочтительно если есть водительское удостоверение, может быть предоставлен служебный автомобиль в пользование не только для того, что бы отвозить и забирать детей.
Условия оплаты по результатам собеседования. |
|
|
|
Количество детей: |
2 |
Возраст детей: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
Занятость: |
С проживанием или без, Частичная занятость |
|
Часы работы: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
более 2 лет |
|
Водительское удостоверение: |
Да |
|
Автомобиль: |
семья предоставляет автомобиль для работы |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 04, 2021
|
|
Заработная плата: |
договорная
|
|
Предпочтения по курению: |
Не курящий/-ая |
|
Я предлагаю следующие условия проживания в моей семье (Для вакансии с проживанием): |
|
|
домик для гостей
|
| |
|
|
отдельный автомобиль для работника
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|